Технические требования Кубка по трофи-рейдам Волго-Вятского региона "Измерение 4х4"

 на 2018 год

Технические требования Кубка основаны на ТТ РАФ 2019 года, но при этом используется расширенное деление на группы.

Технические требования к автомобилям РАФ 2019

*единым документом Технические требования Кубка по трофи-рейдам Волго-Вятского региона "Измерение 4х4" на 2019 год выйдут не позднее 15.03.2019

Автомобили всех категорий должны быть укомплектованы защитными шлемами на всех членов экипажа, корозащитной стропой, аптечкой, огнетушителем (4 кг в одном или двух баллонах), яркой верхней одеждой со светоотражающими элементами(жилетками, манишками и т.д.). Отсутствие любого из этих предметов ведет к недопуску на старт этапа.

Значительное несоответствие техтребованиям, зафиксированное техническим комиссаром на технической инспекции, пенализируется коэффициентом 0.5 к результату экипажа на первом этапе, и недопуском к старту на последующих этапах, если экипаж не устранил нарушение. Значительным несоответствием в первую очередь считается:

  • нарушение размерности колес
  • нарушение минимальной разрешённой массы автомобиля 
  • отсутствие каркаса в категориях СПОРТ и ПРОТО

Незначительное несоответствие техтребованиям, зафиксированное техническим комиссаром на технической инспекции, вносится в спортивный паспорт автомобиля, и, в случае неустранения нарушения, на каждом последующем этапе пенализируется накопительным коэффициентом с дельтой -0.2 к результату экипажа (0.8, 0.6, 0.4, 0.2).

Требования для категорий на 2019 год

"ТР-С"

ТР-С РАФ, без изменений

"ТР1"

ТР1 РАФ, со следующими изменениями:

  • ширина резины для автомобилей марки ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, Suzuki Jimny, Suzuki Samurai, Suzuki Vitara ограничен 240 мм (9,5")

  • ширина резины не оговоренных выше марок ограничивается 318 мм (12,5")

  • каркас безопасности рекомендован, но не обязателен

"ТР2"

ТР2 РАФ, со следующими изменениями:

  • Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 895 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).  Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0,5 атмосферы.

  • Ширина резины для автомобилей марки ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, Suzuki Jimny, Suzuki Samurai, Suzuki Vitara ограничен 240 мм (9,5")

  • Ширина резины не оговоренных выше марок ограничивается 318 мм (12,5")

  • Для автомобилей УАЗ 469/ 3151 допускается установка любых серийных двигателей, объемом до 3,5л, коробок передач и раздаточных коробок,  при условии сохранения их оригинального расположения и количества.

  • С 2021 года, в категории ТР 2 допускаются только автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемых производителем в данный тип кузова. Данное требование также относится к трансмиссии автомобиля.

  • Допускается установка любых серийных мостов, устанавливаемых производителем на данную модель автомобиля, не превышающих клиренс портального ("военного") моста УАЗ.

  • Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на агрегатах УАЗ-469/3151 кроме кузовных деталей приравниваются к автомобилям УАЗ-469/3151.

  • обязательна как минимум главная предохранительная дуга каркаса безопасности с задними подпорками и диагональным элементом (п. 1.1)



"АБСОЛЮТ"

ТР3 РАФ, со следующими изменениями:

  • Ширина резины для автомобилей массой 1400-1600 кг. ограничен 318 мм.(12,5")

  • Ширина резины ограничена для автомобилей массой 1600-2100 кг. ограничен 381 мм.(15")

  • Минимально разрешенная масса автомобиля 1400 кг.

  • Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 813 мм и не более 965 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).

  • Для автомобилей автомобилей категорий ТР 3 и ТР3 Н обязательно наличие полной клетки безопасности.

 

 

*Окончательное решение по принадлежности автомобиля к этой категории принимает техкомиссар этапа руководствуясь здравым смыслом, при этом для отдельных автомобилей возможно введение гандикапа.